С 1 февраля 2017 года существует реестр экземпляров ККТ и реестр экземпляров ФН.
Производитель, выпустив устройство, передает заводской номер и другие данные в электронном виде в государственный реестр. Для фискальных накопителей также существует база данных, куда производители направляют сведения о каждом экземпляре.
Оба реестра доступны на сайте ФНС — перед регистрацией ККМ можно сверить заводской номер кассы и заводской номер ФН, чтобы убедиться, что устройства находятся в реестре.
На сайте ФНС России есть возможность зарегистрировать свой кассовый аппарат с функцией передачи данных через личный кабинет налогоплательщика (для этого нужна электронная подпись).
Контрольно-кассовые аппараты вы можете заказать в разделе Каталог.
Какие ККМ подходит для работы с ОФД?
Кассовое устройство должно:
- подключаться к интернету;
- иметь место для фискального накопителя внутри корпуса;
- уметь печатать QR-коды и ссылки.
Требования к кассовой программе:
- работа с фискальным накопителем;
- работа с ОФД.
Как подготовиться
Вариант №1 – Доработка существующей ККТ
Позволит сэкономить средства на покупке новой ККТ
- Приобрести комплект модернизации для Вашей ККТ.
- Приобрести обновление кассового ПО (для фискальных регистраторов).
- Снять существующую ККТ с учета в ФНС.
- Модернизировать ККТ.
- Заменить ЭКЛЗ на ФН.
- Обновить кассовое ПО (для фискальных регистраторов).
- Запрограммировать ККТ.
- Поставить ККТ на учет в ФНС.
Вариант №2 – Покупка новой ККТ
Позволит не только торговать по новым правилам, но и получить максимальную выгоду от обновления оборудования.
- Приобрести новую ККТ.
- Приобрести обновление /новое кассовое ПО (для фискальных регистраторов).
- Обновить /установить кассовое ПО (для фискальных регистраторов).
- Запрограммировать ККТ.
- Поставить ККТ на учет в ФНС.