Описание товара
Трактиръ – комплексное решение для автоматизации ресторанов и направлен на решение целого ряда задач, возникающих в ресторане. Вы можете познакомиться, как Трактиръ помогает оптимизировать работу в ресторанном бизнесе, какие возможности программных продуктов для этого используются.
Конкретные задачи
Установка «Трактира» максимально оптимизирует решение следующих задач:
- Сетевое управление заведениями;
- Регламентировать учёт;
- Увеличить количество гостей, перевести их в разряд «постоянных»;
- Повысить скорость обслуживания без ущерба точности;
- Защитить предприятие от злоупотреблений со стороны сотрудников;
- Автоматизировать операции по учёту склада.
Рабочие места
Использовать «Трактиръ» в своей работе может весь персонал заведения: официанты, бармены, повара, бухгалтеры, снабженцы, кассиры. Быстро реагировать на изменения в меню, проверить состояние заказа на текущий момент, предложить гостю любую форму оплаты, сократить время принятия заказа, знать о наличии продуктов и напитков на складе, оптимизировать расходы, минимально обезопасить от хищений — диапазон функций охватывает все сегменты деятельности предприятия.
Независимо от уровня
«Трактиръ» — программное обеспечение одинаково подходит для столовых, кафе, ресторанов и для сетей общественного питания.
В столовой
Регламентированная подача пищи, доступная цена, минимальное время обслуживания — основные принципы работы столовой. Максимум 10 секунд, столько затрачивает кассир на один заказ после установки «Трактира». Оплата производится наличными и любым видом карт, включая проксимити-карты (возможность рассчитываться электронным пропуском).
Платформа 1С и открытый код «Трактира» обеспечат скорый, без затруднений переход к автоматизированной системе управления и учёта в столовой. При условии частичной или полной компенсации за питание персоналу, «Трактиръ» обработает данные по оплате и зарплатным решениям.
В ресторане и кафе
Наладить взаимодействие зала и кухни помогут мобильные сервисы: официанты получат информацию о готовности блюд, запросят счёт, примут заказ непосредственно у столиков, рассадят клиентов при помощи интерактивного плана. Находясь вне ресторана, гость бронирует столик (место/время/количество персон) или заказывает еду с доставкой.
Сдачу регламентированных отчётов, декларации по алкоголю и проверку за возможными махинациями «Трактиръ» сделает доступной и удобной. Организация системы скидок/бонусов любой сложности способствует привлечению большего числа клиентов.